вторник, 9 июня 2009 г.

Мечтатель...

Хочу представить вам еще одну страничку 30*30, очень долго не решалась работать с такими размерами....))) , а тут вторая подряд...

Чуть поближе надпись, долго думала, что написать и вдруг на глаза попалось замечательное высказывание Бальмонта, которое подходит к этой фотографии очень удачно:
Мир тому, кто не боится
Ослепительной мечты,
Для него восторг таится,
Для него цветут цветы!


И еще поближе стразики, на страничке их около 300, все наклеяла в ручную, как же это утомительно))))



Ну и буковки... к сожалению руского чипборда у меня нет и надпись Мечтатель пришлось делать на английском, но я думаю, что достаточно удачно получилось)))



4 комментария:

just_shine комментирует...

суперская страничка! заголовок отличный..цвета..расположение..все:) в общем результат блеск!

Олеся Винокурова комментирует...

Вот это дааа, я б не решилась на приклеивание такого кол-ва стразов вручную ))) страничка зато обалденная получилась

Мастерская Книги комментирует...

Обалденная страничка,не зря столько труда в приклеивание стразов вложила.А на что приклеивала?я когда стразы приклеиваю,они становятся непрозрачными и теряют яркость ;(

Maryna комментирует...

Спасибо за отзывы))))
Катеринушка, стразы я приклеивала на обычный ПВА и яркость они не теряют... и держатся отлично ... и что самое главное не коробят бумагу