среда, 22 июля 2009 г.

Невеста

Вчера сделала еще одну свадебную страничку, прежде чем рассказать что использовалось, хотелось сказать спасибо Жене и Маше за помощь в создании самой фотографии невесты (меня любимой), т.к. такой фотографии отдельно у меня не было((((. А так хотелось создать именно такую страничку…))))
Страничка как мне кажется, получилась очень простой и в то же время очень нежной…
________________________________________________________
Использовала:
Бумага из набора Inque Boutique Paper Packs with Chipboard 'Memoirs'
Два вида картона Bazzill
Половинки жемчужин "Melissa Frances"
Буковки из набора чипбордов Darice - Letters and Numbers задекорированных в технике горячий эмбоссинг и украшенных половинками жемчужин "Melissa Frances"
Цветочки Prima - Essentials 4 Artful - Collage Flow
Брадсы
А завершающим аккордом стали цветочки из веночка которым крепилась моя фата на свадьбе и лента которая украшала машину (теперь она украшает фотографию и служит подложкой под название странички)

Журналингом к страничке послужило замечательное стихотворение Беллы Ахмадулиной «Невеста» (правда цитировала я его не полностью)
«Хочу я быть невестой,
красивой, завитой,
под белою навесной
застенчивой фатой.
Чтоб вздрагивали руки
в колечках ледяных,
чтобы сходились рюмки
во здравье молодых.
Чтоб каждый мне поддакивал,
пророчил сыновей,
чтобы друзья с подарками
стеснялись у дверей.
Сорочки в целлофане,
тарелки, кружева...
Чтоб в щёку целовали,
пока я не жена…»



Бант...


Надпись и цветочек...

Комментариев нет: