четверг, 17 сентября 2009 г.

Экскурсия №1

В один прекрасный день я осознала, что Назар плотно сидит на Теле няне и моих игрушках в Контакте. Если Теле няня это еще ничего, то начинать каждое утро (до садика) и каждый вечер (после садика) с компьютера это уже проблема (сыну всего 5 лет). Да в чем-то мне легче, сынуля сидит себе и тихонечко играет в игры или смотрит любимый канал… младший с няней. А у меня как всегда или работа дома или работа по дому(((. Но собрав волю в кулак и послав все свои планы и работу очень далеко решила делать детям еженедельные экскурсии… хоть город у нас и маленький, но показать есть что)))

Итак…начинаем.

Экскурсия №1 Центр эколого-натуралистического творчества ученической молодежи.

К сожалению, внутрь мы не попали, так как работают они только в рабочие дни и до 17.00, но это не помешало просто побродить по территории и увидеть много интересного. Это сказочный уголок природы прямо в центре промышленного города.

Увидели много бабочек
Посидели на берегу маленького прудика Увидели такую красоту)))

И еще раз прудик...сынуля с сыном кресной
Пособирали каштаны под елкой))))
А это фото напомнило кадр из мультика "Шрек", там кот со шляпой стоял приблизительно с таким выражением ;))))
Мать героиня ;))) Наконец удалось впоймать всех... и сыночков и сына кресной...
Застали кисю за обедом... детям было интересно, но я в шоке...
И еще кусочек природы...
Вот такое счастье нашла в капусте...
Посмеялись над такой курицей
Птички
Назар погонял аиста
Егор покормил курочек
Очень долго уговаривала, хоть одного сыночка сфотографирываться возле лебедей... лебеди шипели, а детвора пугалась....

Комментариев нет: